Детский сад № 46

компенсирующего вида
Приморский район, Санкт-Петербург

Совместная работа логопеда и воспитателя над звукопроизношениемРабота воспитателя и работа логопеда тесно взаимосвязана, но различна при исправлении и формировании звукопроизношения по организации, приёмам, по продолжительности. Она требует различных знаний, умений, навыков. Вот основные отличия:

Логопед

  • Подготовительный этап. Вырабатывает и тренерует движения органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем отсуствовали.
  • Постановка звуков.Вызывает артикуляцию нужного звука, ставит звук, используя при этом специальные приемы. Использует зрительные, тактильные и кинестетические анализаторы.
  • Автоматизациязвука.  Логопед автоматизирует звук в слогах, словах, предложениях, текстах.
  • Дифференциация звука. проводит игровые упражнения на различение оппозиционно смешиваемых звуков.

Воспитатель

  • Исправляет нарушения речи и учавствует в коррекционной работе под руководством логопеда.
  • По заданию логопеда закрепляет у детей движения артикуляционного аппарата в игровой форме.
  • Закрепляет произнесение поставленного логопедом звука, фиксирует внимание ребенка на его звучании и артикуляции, не называя звук, а применяя похожие неречевые звуки.
  • По заданию логопеда в совместной деятельности с детьми закрепляет поставленный логопедом звук в слогах, словах, предложениях, текстах.
  • Использует различные игры для дифференциации поставленных звуков, постоянно следя за правильной речью ребенка в группе.

Календарь новостей

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Наша галерея

Календарь событий

Создание сайтов, Санкт-Петербург